Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 02 ноября 2005
Чадо в Питер тянет.. А я и от Нижнего устала как собака... А три дня ведь не работаю, раньше б сама рвалась куда-нибудь уехать! Стааарость...
10:01
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 27 октября 2005
Все. Уехала. Помолитесь, пожалуйста, чтобы дзипик меня не подвел, крыша не уехала, печень выдержала и папик встретил ласково.
Уй, я такую Америку открыла! И как я раньше туда не забредала! Вот уж точно - автоматический улучшитель настроения!!! Кто еще не знаком - рекомендую, неограниченное время здорового смеха обеспечено. http://www.stihi.ru/assist/poem.html
А как тут ссылки под текст прячут, простите чайника?
А как тут ссылки под текст прячут, простите чайника?
вторник, 25 октября 2005
Вот и первый снег. Ночью был, следы свои оставил только на крышах машин; цыпочке моему тоже досталось. Не очень оно меня радует - да и его, наверное - потому как нам в пятницу предстоит первое за недолгую совместную жизнь серьезное испытание в виде путешествия к папику в Нижний. Но это каждый год так, с девяточкой-то мы уже было привыкли. И все мне кажется, доживи тогда отец до зимы - потянул бы еще. Когда ложится снег, сразу светлее - и легче.
понедельник, 24 октября 2005
Уезжает на ПМЖ, к детям, дружественное семейство. Вчера не то чтобы провожали - так, ужинали. Ну все разговоры, конечно, уже на тему.
В лицах рассказывали про визит в консульство. Как молодой человек, явно внутри себя с иврита переводящий, сначала ахал, как давно не было таких "чистокровных" отъезжантов, и все не мог поверить, что пока в паспортах значилась национальность - она таки значилась та. А потом, листая трудовую книжку главы семейства (где до 1992 года значатся должности научно-технические, а после - пролетарские), не сдержал удивленно-восхищенного : "О, Вы можете что-то делать РУКАМИ ?!"
И по мере убыли уровня в бутылках разыгрывалась дивная колоритнейшая сценка на тему вывоза вещей ("оно нам там надо?"):
- Ты можешь себе представить - эти его гвозди мне на голову со всех полок тридцать лет ЗДЕСЬ падают, так он хочет, чтобы ТАМ они меня наконец убили!
- Нет, ты понимаешь, она эти точнейшие приборы, это чудо технической мысли - гвоздями называет!
- Это ты на таможне будешь обьяснять, что вот эти коробочки с проводочками еще и самодельные! Ничего, там в тюрьме хорошо кормят; если только тебя вообще с ними туда пустят, террориста!
И в таком духе - про кастрюльки и шторы, одежду и фотографии.... Давно я такого удовольствия не получала. И общерадостное ощущение : ну никакого трагизма от провожания. Потому что Бог даст - и там, и тут увидимся еще. Совсем нет того чувства, с которым провожали лет 10-15 назад - разлуки навеки.
В лицах рассказывали про визит в консульство. Как молодой человек, явно внутри себя с иврита переводящий, сначала ахал, как давно не было таких "чистокровных" отъезжантов, и все не мог поверить, что пока в паспортах значилась национальность - она таки значилась та. А потом, листая трудовую книжку главы семейства (где до 1992 года значатся должности научно-технические, а после - пролетарские), не сдержал удивленно-восхищенного : "О, Вы можете что-то делать РУКАМИ ?!"
И по мере убыли уровня в бутылках разыгрывалась дивная колоритнейшая сценка на тему вывоза вещей ("оно нам там надо?"):
- Ты можешь себе представить - эти его гвозди мне на голову со всех полок тридцать лет ЗДЕСЬ падают, так он хочет, чтобы ТАМ они меня наконец убили!
- Нет, ты понимаешь, она эти точнейшие приборы, это чудо технической мысли - гвоздями называет!
- Это ты на таможне будешь обьяснять, что вот эти коробочки с проводочками еще и самодельные! Ничего, там в тюрьме хорошо кормят; если только тебя вообще с ними туда пустят, террориста!
И в таком духе - про кастрюльки и шторы, одежду и фотографии.... Давно я такого удовольствия не получала. И общерадостное ощущение : ну никакого трагизма от провожания. Потому что Бог даст - и там, и тут увидимся еще. Совсем нет того чувства, с которым провожали лет 10-15 назад - разлуки навеки.
суббота, 22 октября 2005
Очень удивило - в ранних дневниках Волошина:
"Рассудочная часть, соответствующая понятию души и разума, - очень банальна. Она известна вдоль и поперек и служит для домашнего употребления. Строй жизни так однообразен, что у нас на каждый случай готов уже вывод. Мышление свершается инстинктивно. Тело таинственно и неизвестно. Это для меня великий "ОН", и я не знаю никогда, как Он будет действовать.
Это связи с землей. Из него все силы.
Его можно изучить только на опыте, ставя в различные положения, новые и необычные. Он не имеет понятия о нравственнных правилах, обычаях, ни об чем, пред чем чувствую себя рабом я. Он не имеет понятия о логике. Потому что логика - это тоже одна из условностей, созданная для домашнего обихода рассудка."
Странная штука молодость.
"Рассудочная часть, соответствующая понятию души и разума, - очень банальна. Она известна вдоль и поперек и служит для домашнего употребления. Строй жизни так однообразен, что у нас на каждый случай готов уже вывод. Мышление свершается инстинктивно. Тело таинственно и неизвестно. Это для меня великий "ОН", и я не знаю никогда, как Он будет действовать.
Это связи с землей. Из него все силы.
Его можно изучить только на опыте, ставя в различные положения, новые и необычные. Он не имеет понятия о нравственнных правилах, обычаях, ни об чем, пред чем чувствую себя рабом я. Он не имеет понятия о логике. Потому что логика - это тоже одна из условностей, созданная для домашнего обихода рассудка."
Странная штука молодость.
четверг, 20 октября 2005
оно же дети подземелья

Севши за руль, совсем разлюбила зиму
. Такой красивый иней с утра, и солнышко сквозь морозный туман, и запах.. - а в голове только про то, что долго придется мотор прогревать и пора менять резину
. Очередная жертва цивилизации
.



вторник, 18 октября 2005
Самая большая печаль навязанного темпа жизни - неожиданные паузы. Повергают в полное недоумение. И ведь дел, захованных за неотложкой - море, но надо ж решить, с чего начать.. А еще соблазн маленько расслабиться, в сети посидеть, почитать... Ну Васенька, ну еще капельку... Так потом и не соберешься ни фига. Только я все равно не знаю рецепта, как себя за шкирку в деловом режиме удержать - а как хорошо бы!
Солнышко, это не по поводу твоего отьезда - совпало сразу много: начальства из отпуска вернулась, Татьяна в хосписе умерла, еще тут кой-чего...
Солнышко, это не по поводу твоего отьезда - совпало сразу много: начальства из отпуска вернулась, Татьяна в хосписе умерла, еще тут кой-чего...
вторник, 11 октября 2005
пИнгвин жил, пИнгвин жив,пИнгвин будет жить!!!!!!!
пятница, 30 сентября 2005
Как-то раз однажды Горький
Сочинял стихи про птицу,
Что летает над равниной,
Наслаждаясь битвой жизни.
Вдохновенно, но научно
Изложил про гром ударов
И про то, как буревестник
Вел к победе коммунизма.
Но поскольку дядя Горький
Не поэт был, а прозаик,
То имел проблемы с рифмой,
Слогом, ямбом и хореем.
И когда нужда возникла,
Чтобы прятал кто-то тело,
Память классика России
Указала на пингвина.
Видел ли пингвинов Горький
В своей жизни хоть однажды,
То гагарам неизвестно,
Чайки не дают ответа.
Но ботаники планеты
Всем научно доказали,
Что смышленее пингвина
В Антарктиде птицы нету.
Дело, собственно, не в этом,
А в проблеме с удареньем,
Что неправильно поставил
Классик в имени пингвина.
И с тех пор в судьбе той птицы
Наступили измененья :
Каждый рад пинать ногами
Беззащитное созданье.
Всех смешит хромое слово,
Забавляют всех утесы -
Якобы пингвин в них прячет
Тело жирное робея.
И давай тут все смеяться,
Узнавая про пингвина,
Еще в школе тыча пальчик
В книжку по литературе.
Все друг друга обзывают
Именем несчастной птицы,
Интернетные поэты
Сочинили сто ремиксов
На бессмертное творенье
Рифмоплета гада с Капри.
Все наследие поэта
Уместилось в слове 'пингвин'.
И за что обидел птицу?
Мне, гагаре, недоступно.
Знаю только, если б жив был
Клеветник антинаучный,
Я ему бы за пингвина
Клюв начистил бы немедля,
Лапы все пообрубал бы,
Крылья все переломал бы!
Сочинял стихи про птицу,
Что летает над равниной,
Наслаждаясь битвой жизни.
Вдохновенно, но научно
Изложил про гром ударов
И про то, как буревестник
Вел к победе коммунизма.
Но поскольку дядя Горький
Не поэт был, а прозаик,
То имел проблемы с рифмой,
Слогом, ямбом и хореем.
И когда нужда возникла,
Чтобы прятал кто-то тело,
Память классика России
Указала на пингвина.
Видел ли пингвинов Горький
В своей жизни хоть однажды,
То гагарам неизвестно,
Чайки не дают ответа.
Но ботаники планеты
Всем научно доказали,
Что смышленее пингвина
В Антарктиде птицы нету.
Дело, собственно, не в этом,
А в проблеме с удареньем,
Что неправильно поставил
Классик в имени пингвина.
И с тех пор в судьбе той птицы
Наступили измененья :
Каждый рад пинать ногами
Беззащитное созданье.
Всех смешит хромое слово,
Забавляют всех утесы -
Якобы пингвин в них прячет
Тело жирное робея.
И давай тут все смеяться,
Узнавая про пингвина,
Еще в школе тыча пальчик
В книжку по литературе.
Все друг друга обзывают
Именем несчастной птицы,
Интернетные поэты
Сочинили сто ремиксов
На бессмертное творенье
Рифмоплета гада с Капри.
Все наследие поэта
Уместилось в слове 'пингвин'.
И за что обидел птицу?
Мне, гагаре, недоступно.
Знаю только, если б жив был
Клеветник антинаучный,
Я ему бы за пингвина
Клюв начистил бы немедля,
Лапы все пообрубал бы,
Крылья все переломал бы!
четверг, 29 сентября 2005
Как же меня достала моя работа в ее нынешней ипостаси.


понедельник, 26 сентября 2005

пятница, 23 сентября 2005
среда, 14 сентября 2005
"О характерах". В сети она есть практически целиком. Исключительная книга, еще исключительней личность.
Умное занятное чтение - интересный язык, стиль, детализация;
классное доступное учебное пособие – читаю с отчеркиваниями-подчеркиваниями, как в институте;
судя по всему, замечательное лечебное пособие – «психотерапевтическая книга».
И только одна маленькая ложка дегтя. "Клинический материализм" автора. Это не я обзываюсь, это его собственная формулировка. Это абсолютно не уменьшает значимость и правильность книги - как исследование законов природы только помогает увидеть ее Творца. Но как видно иногда, насколько материалистическая (даже антропоцентрическая) система мироощущения - беднее теоцентрической.
Ну вот хотя бы сквозная у М.Е.Бурно мысль о том, что человек должен быть - стать - самим собой :
«Сегодня хоть немного более, нежели вчера, знать, понимать себя среди других людей – это значит яснее видеть свою дорогу, свое предназначение в жизни. По мере того, как постепенно постигаешь, что же именно в соответствии с твоими природными особенностями у тебя получается лучше, чем другое, и лучше, чем у многих других, – стараешься более и более делать в жизни это свое и по-своему. То есть стараешься душевно-духовно развиваться, расти в соответствии со своей природной предрасположенностью к определенным осмысленным и любимым жизненным делам. И тогда, рано или поздно, возникает в душе тихий или яркий стойкий свет содержательно-осознанной встречи с самим собою для людей. Этот радостный свет и есть уже пожизненное, даже сквозь наплывы тревоги-тоскливости, творческое вдохновение, пронизывающее всего тебя до самой крохотной клеточки организма природно-волшебными лекарствами и потому целебное в высоком смысле
..Каждый из нас уникален душой и телом – не было телесно и духовно меня до меня и не будет меня после меня. Будут только похожие на меня, как были они и до меня. Похожие, но не в точности, как не будет и не было никогда такого же в точности желтого, засушенного листика березы, что лежит под стеклом на моем письменном столе.»
И вот та же мысль у Вл.Антония:
«Есть место в Новом Завете, в Книге Откровения Иоанна Богослова, где говорится о том, что в конце времен всякий человек получит имя, которое только он и Бог будут знать. И это означает, конечно, то, что между Богом и каждым отдельным человеком (я бы сказал даже: любым существом, любой тварью) существует неповторимое, единственное отношение. ..И вот этим указывается в Новом Завете то, что каждое существо (сейчас мы говорим о человеке) имеет с Богом отношение единственное, неповторимое, и поэтому является абсолютно незаменимым существом. Это значит, что и в своем становлении, пока он еще на земле не полностью стал самим собой, он должен вырастать в меру своего самого подлинного бытия, … В человеке есть бесконечные глубины возможностей, еще не нашедших в нем проявления, - в каждом человеке и, значит, в человечестве в целом. И эти глубины неизвестны нам, это неведомые глубины, которые только Господь может Своим взором прозреть. И поэтому для христианина, для верующего нет такой идеальной формы человека, которой он должен достичь; человек должен стать самим собой.»
Как говорится, почувствуйте разницу…
Умное занятное чтение - интересный язык, стиль, детализация;
классное доступное учебное пособие – читаю с отчеркиваниями-подчеркиваниями, как в институте;
судя по всему, замечательное лечебное пособие – «психотерапевтическая книга».
И только одна маленькая ложка дегтя. "Клинический материализм" автора. Это не я обзываюсь, это его собственная формулировка. Это абсолютно не уменьшает значимость и правильность книги - как исследование законов природы только помогает увидеть ее Творца. Но как видно иногда, насколько материалистическая (даже антропоцентрическая) система мироощущения - беднее теоцентрической.
Ну вот хотя бы сквозная у М.Е.Бурно мысль о том, что человек должен быть - стать - самим собой :
«Сегодня хоть немного более, нежели вчера, знать, понимать себя среди других людей – это значит яснее видеть свою дорогу, свое предназначение в жизни. По мере того, как постепенно постигаешь, что же именно в соответствии с твоими природными особенностями у тебя получается лучше, чем другое, и лучше, чем у многих других, – стараешься более и более делать в жизни это свое и по-своему. То есть стараешься душевно-духовно развиваться, расти в соответствии со своей природной предрасположенностью к определенным осмысленным и любимым жизненным делам. И тогда, рано или поздно, возникает в душе тихий или яркий стойкий свет содержательно-осознанной встречи с самим собою для людей. Этот радостный свет и есть уже пожизненное, даже сквозь наплывы тревоги-тоскливости, творческое вдохновение, пронизывающее всего тебя до самой крохотной клеточки организма природно-волшебными лекарствами и потому целебное в высоком смысле
..Каждый из нас уникален душой и телом – не было телесно и духовно меня до меня и не будет меня после меня. Будут только похожие на меня, как были они и до меня. Похожие, но не в точности, как не будет и не было никогда такого же в точности желтого, засушенного листика березы, что лежит под стеклом на моем письменном столе.»
И вот та же мысль у Вл.Антония:
«Есть место в Новом Завете, в Книге Откровения Иоанна Богослова, где говорится о том, что в конце времен всякий человек получит имя, которое только он и Бог будут знать. И это означает, конечно, то, что между Богом и каждым отдельным человеком (я бы сказал даже: любым существом, любой тварью) существует неповторимое, единственное отношение. ..И вот этим указывается в Новом Завете то, что каждое существо (сейчас мы говорим о человеке) имеет с Богом отношение единственное, неповторимое, и поэтому является абсолютно незаменимым существом. Это значит, что и в своем становлении, пока он еще на земле не полностью стал самим собой, он должен вырастать в меру своего самого подлинного бытия, … В человеке есть бесконечные глубины возможностей, еще не нашедших в нем проявления, - в каждом человеке и, значит, в человечестве в целом. И эти глубины неизвестны нам, это неведомые глубины, которые только Господь может Своим взором прозреть. И поэтому для христианина, для верующего нет такой идеальной формы человека, которой он должен достичь; человек должен стать самим собой.»
Как говорится, почувствуйте разницу…
вторник, 13 сентября 2005
11:31
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра